СлабовидящимСлабовидящим

VI. Оценка эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся УдГУ

VI. Оценка эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся УдГУ

6.1 . Основные формы осуществления контроля на различных этапах реализации Концепции

Основными задачами оценки эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся УдГУ являются :  изучение фактического состояния воспитательной и социальной деятельности на каждом этапе реализации Концепции;
 фиксирование состояния воспитательной и социальной деятельности обучающихся по определенным показателям;  прогнозирование тенденций развития воспитательной и социальной деятельности обучающихся с выстраиванием предполагаемой динамики основных процессов в студенческой среде;
 разработка мер управленческого и педагогического характера по утверждению позитивных и предупреждению негативных процессов.

Используемые формы контроля за ходом воспитательной и социальной деятельности обучающихся предусматривают:
 оперативный (тематический) контроль деятельности в форме самоанализа по отдельным направлениям воспитательной и социальной деятельности на уровне структурных подразделений;
 текущий контроль в течение учебного года с проведением определенных процедур мониторинга по актуальным вопросам воспитательной и социальной деятельности;
 обобщающий контроль на уровне Департамента по МСП за определенный период времени с фиксацией промежуточных результатов;
 итоговый контроль по результатам воспитательной и социальной деятельности за учебный год, представленный в виде сводного открытого отчета на Ученом совете и заседании Ректората УдГУ.

6.2. Процедуры проведения мониторинга по ведущим показателям эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся

Концепцией определяются процедуры проведения мониторинга воспитательной и социальной деятельности обучающихся по следующим показателям:

DOCXТАБЛИЦА

6.3. Периодичность и систематизация результатов воспитательной и социальной деятельности обучающихся и внесение коррективов в осуществление основных видов воспитательной и социальной деятельности
Периодичность осуществления контроля определяется следующими сроками:
 тематический контроль – ежемесячно;
 текущий контроль – ежеквартально;
 обобщающий контроль – по особому графику;
 итоговый контроль – 1 раз в год.
Результаты систематизируются в базе данных соответствующих структурных подразделений. Решения о внесении коррективов в осуществление основных видов воспитательной и социальной деятельности принимаются непосредственно по итогам проведения контроля.

6.4. Оценка итоговых результатов.
Заключительный анализ реализации Концепции
Итоговые результаты оценки эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся подводятся решением Ученого совета (Ректоратом УдГУ) и служат основанием для внесения соответствующих изменений в порядок организации воспитательной и социальной деятельности на предстоящий период.

6.5. Учет основных показателей при разработке последующих перспективных документов
При разработке последующих перспективных документов в сфере воспитательной и социальной деятельности учитываются следующие оценочные параметры:
 Самоанализ сотрудников структурных подразделений Департамента;
 Учет основных показателей по всем определенным Концепцией критериям;
 Замечания и предложения членов Ученого Совета, Ректората УдГУ;
 Рекомендации проверяющих организаций и независимых специалистов.

СОГЛАСОВАНО: Проректор по УВР М.М. Кибардин