VI. Оценка эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся УдГУ
VI. Оценка эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся УдГУ
6.1 . Основные формы осуществления контроля на различных этапах реализации Концепции
Основными задачами оценки эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся УдГУ являются :
изучение фактического состояния воспитательной и социальной деятельности на каждом этапе реализации Концепции;
фиксирование состояния воспитательной и социальной деятельности обучающихся по определенным показателям;
прогнозирование тенденций развития воспитательной и социальной деятельности обучающихся с выстраиванием предполагаемой динамики основных процессов в студенческой среде;
разработка мер управленческого и педагогического характера по утверждению позитивных и предупреждению негативных процессов.
Используемые формы контроля за ходом воспитательной и социальной деятельности обучающихся предусматривают:
оперативный (тематический) контроль деятельности в форме самоанализа по отдельным направлениям воспитательной и социальной деятельности на уровне структурных подразделений;
текущий контроль в течение учебного года с проведением определенных процедур мониторинга по актуальным вопросам воспитательной и социальной деятельности;
обобщающий контроль на уровне Департамента по МСП за определенный период времени с фиксацией промежуточных результатов;
итоговый контроль по результатам воспитательной и социальной деятельности за учебный год, представленный в виде сводного открытого отчета на Ученом совете и заседании Ректората УдГУ.
6.2. Процедуры проведения мониторинга по ведущим показателям эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся
Концепцией определяются процедуры проведения мониторинга воспитательной и социальной деятельности обучающихся по следующим показателям:
6.3. Периодичность и систематизация результатов воспитательной и социальной деятельности обучающихся и внесение коррективов в осуществление основных видов воспитательной и социальной деятельности
Периодичность осуществления контроля определяется следующими сроками:
тематический контроль – ежемесячно;
текущий контроль – ежеквартально;
обобщающий контроль – по особому графику;
итоговый контроль – 1 раз в год.
Результаты систематизируются в базе данных соответствующих структурных подразделений. Решения о внесении коррективов в осуществление основных видов воспитательной и социальной деятельности принимаются непосредственно по итогам проведения контроля.
6.4. Оценка итоговых результатов.
Заключительный анализ реализации Концепции
Итоговые результаты оценки эффективности воспитательной и социальной деятельности обучающихся подводятся решением Ученого совета (Ректоратом УдГУ) и служат основанием для внесения соответствующих изменений в порядок организации воспитательной и социальной деятельности на предстоящий период.
6.5. Учет основных показателей при разработке последующих перспективных документов
При разработке последующих перспективных документов в сфере воспитательной и социальной деятельности учитываются следующие оценочные параметры:
Самоанализ сотрудников структурных подразделений Департамента;
Учет основных показателей по всем определенным Концепцией критериям;
Замечания и предложения членов Ученого Совета, Ректората УдГУ;
Рекомендации проверяющих организаций и независимых специалистов.
СОГЛАСОВАНО: Проректор по УВР М.М. Кибардин